Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств
Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители рег
Обращения граждан являются вектором направленности работы государственных ведомств
На совместной коллегии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору и Министерства ЖКР РБ в городе Стерлитамак руководители региональных ведомств уделили особенное внимание обращениям граждан и отметили, что их количество и тематика, являются вектором направленности в работе ведомств.
За 2023 год в Госкомитет поступило более 22,5 тысяч обращений от граждан, что сопоставимо с показателем 2021 года и составляет рост на 18% к показателю 2022 года. Основная часть из них была связана с проблемами, которые возникают в жилищно-коммунальном хозяйстве.
- Так, Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору проанализировал все обращения граждан выяснил, что 55% обращений поступило по вопросам управления жилищным фондом, а именно жители жаловались на неудовлетворительную работу управляющих организаций и ненадлежащее качества содержания и эксплуатации общего имущества, 23% обращений касались начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, 17% обращений поступило по нарушениям при предоставлении коммунальных услуг - холодное и горячее водоснабжение, отопление, канализация, электро и газоснабжение, и лишь 5% жителей волнует переустройство и перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах и другие вопросы. Большую часть обращений жителей мы отработали, но работы предстоит еще много, - отметил в своем выступлении Главный государственный жилищный инспектор РБ Артур Давлетшин.
Он также отметил, что жители активнее стали пользоваться информационными мобильными системами, в связи с чем выросло и количество обращений по системе ДОМ ГОСУСЛУГИ.
Министр ЖКХ РБ Ирина Голованова рекомендовала руководителям администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах.
-Прошу руководителей администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих и управляющих организаций уделять должное внимание к работе и задаваемым вопросам в системе «Инцидент», проводить анализ обращений жителей для выявления системных проблем на местах, - сказала Ирина Голованова.
По итогам 2023 года общее число обращений поступивших от жителей через систему «Инцидент-менеджмент» по темам ЖКХ и благоустройства за 2023 год составило 60 тысяч. В 2023 году количество обращений от граждан в адрес Госкомитета РБ увеличилось по сравнению с 2022 годом, но уменьшилось по сравнению с 2021 годом.
Последние новости
Началась Декларационная кампания 2025 года
Представить декларацию о доходах, полученных в 2024 году, необходимо до 30 апреля 2025 года.
Участвуйте в опросах Народного фронта
Народный фронт проводит опрос качества оказания жилищно-коммунальных услуг, проведения капитального ремонта многоквартирных домов, оценки эффективности работы управляющих организаций и взаимодействия жильцов,
В Уфе изменилась схема движения межмуниципальных маршрутов №167 П и № 258П
В Уфе изменилась схема межмуниципальных маршрутов № 167п и 258 П. Такое решение было принято в связи с многочисленными просьбами жителей и для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания населения.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения