90% предпринимателей Башкортостана оценили качество услуг Росреестра на «отлично»

Управление Росреестра по Республике Башкортостан подвело итоги квартального опроса представителей бизнеса для оценки эффективности оказываемых услуг.



Управление Росреестра по Республике Башкортостан подвело итоги квартального опроса представителей бизнеса для оценки эффективности оказываемых услуг. Так, в 1 квартале 2024 года  удовлетворенность скоростью оказания услуг по регистрации прав предприниматели Башкортостана оценили на 5 баллов из 5 возможных, как и в 4 квартале 2023 года), скоростью оказания услуг по кадастровому учету – на 4,9 балла из 5 возможных (по итогам прошлого опроса – 4,9 балла).

- Управление Росреестра проводит опросы заявителей регулярно. Полученная информация используется нами при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых услуг, — сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по РБ Марина Мартынова.

Как показали результаты мониторинга, в среднем предприниматели республики регистрируют недвижимость в срок 1,9 рабочих дня (по итогам прошлого опроса – 2,4 дня), при установленных законом 7 - 9 рабочих днях. При этом количество шагов, которые предприняты ими в процессе получения данной услуги, не превысило 1,3 процедур (по итогам прошлого опроса – 1,4 процедур) - подача пакета документов и оплата госпошлины. При подаче заявлений в электронном виде эту процедуру можно считать одновременной, поскольку не требует дополнительных обращений в офисы МФЦ и банки.

В 77% случаях предприниматели-респонденты регистрировали недвижимость в электронном виде (по итогам прошлого года – 72%), оценив эту процедуру на 4,9 баллов (по итогам прошлого года – 5 баллов).

Кадастровый учет недвижимости опрашиваемые в 81% случаев осуществляли электронно (ранее - 68%). Количество необходимых процедур для получения услуги составило 3,1 процедуры (ранее – 3,2 процедуры). Среднее время получения услуги от межевания до внесения сведений в ЕГРН и получения результата составило 6 дней (по итогам прошлого года – 8,8 дня). Удовлетворенность скоростью оказания услуг кадастровыми инженерами оценена, как и в прошлом опросе, на 4,9 балла из 5, скорость согласования документов для постановки на кадастровый учет органами местного самоуправления на 4,9 балла.

Опросы о качестве услуг Росреестра организованы в РГАУ МФЦ на постоянной основе через МФЦ инфоматы, а также через СМС. Согласно данным сайта Вашконтроль ( https://vashkontrol.ru/ ) в 2023 году по качеству оказания услуг Росреестра в Республике Башкортостан от заявителей, обратившихся через РГАУ МФЦ, получено 99,99% положительных оценок.

Последние новости

БМК определил лучших в мини-футболе

На Белорецком металлургическом комбинате (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») завершилось первенство по мини-футболу, посвященное Дню металлурга.

«Дружба» объединяет

Второй республикансий туристический слет работников здравоохранения «Дружба 2024», проходивший в минувшие выходные на берегу озера Кандрыкуль собрал  40 команд, почти 400 участников со всей республики.

В Башкирии снизилась заболеваемость ВИЧ

В семинаре на тему социально значимых заболеваний, организованном Агентством по печати и СМИ РБ в режиме онлайн, приняли участие представители профильных ведомств и медицинских организаций.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *