Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за апрель 2024 г.
С 01.04.2024 по 30.04.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 485 обращение.
С 01.04.2024 по 30.04.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 485 обращение. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 175 (36,1 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 109;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 13;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 49;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 33 (6,8 %)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 227 (46,8 %) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества –154;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 39;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 8;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 26.
4. Иные вопросы – 50 (10,3%).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.
Последние новости
Первые зимние дни в Башкирии: небольшой снег и гололед
Синоптики ожидают, что декабрь будет теплее обычного.
В Уфе пройдет акция ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
Горожане смогут пройти бесплатное тестирование на ВИЧ.
Новый фельдшерско-акушерский пункт открылся в Башкирии
В селе Лаяшты жители получили доступ к качественной медицинской помощи.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией