Обращения граждан в Роспотребнадзор Башкортостана в августе 2024 года

Граждане активно обращаются по вопросам санитарного надзора и защиты прав потребителей.

С 01.08.2024 по 31.08.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан было зарегистрировано 493 обращения от граждан. Основные темы обращений граждан по «горячей линии» включают следующие категории:

1. Вопросы санитарного надзора – 212 (43 %), в том числе:

  • 1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 148;
  • 1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 9;
  • 1.3. Вопросы по гигиене питания – 51;
  • 1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 7 (1,4 %).

3. Вопросы защиты прав потребителей – 238 (48,3 %), в том числе:

  • 3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, включая куплю-продажу различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 135;
  • 3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 45;
  • 3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 9;
  • 3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 49.

4. Иные вопросы – 36 (7,3 %).

Последние новости

Новые тарифы на коммунальные услуги в России на 2025 год

Правительство утвердило средние индексы изменения цен на услуги для граждан.

Как укрепить иммунитет детей: советы для родителей

Эффективные методы для формирования крепкого иммунитета у детей.

Продукты, укрепляющие иммунитет без лекарств

Натуральные средства для поддержания здоровья и повышения иммунной защиты.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Клинцах

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *